Как пожаловаться в Телеграмме

Жалобы – эффективный метод борьбы со спамерами и злоумышленниками в интернете. Зачастую люди просто блокируют недобросовестный контент и забывают о нём, но отправив жалобу вы окажите неоценимую услугу для работников, отвечающих за соблюдение правил платформы, а также убережете других от неприятных эмоций.

Сегодня мы разберемся как пожаловаться в телеграм на конкретную личность, а также на канал или группу.

Причины жалоб

  • Спам – видов спама на просторах интернета огромное множество. В классическом понимании спам является рассылкой электронных писем с целью продажи определенного товара или услуги. Однако с развитием мессенджеров и социальных сетей к нему стали относить большое количество рекламы по соотношению с контентом в группах, продажу товаров через личные сообщения и т.п. Если увидели нечто подобное у себя в личных сообщениях, воспользуйтесь инструкцией ниже и при указании причины выберете данный пункт;
  • Насилие – в данную категорию стоит отнести распространителей видео с убийствами или нанесением тяжких увечий. Также не стоит забывать про призывы к насилию или агрессию в свой адрес;
  • Порнография – распространение любого вида порнографии в Telegram категорически запрещена, однако на практике модераторы мессенджера редко блокируют распространителей обычного порно, наиболее жёсткие меры применяются только к пользователям или группам, распространяющим детскую порнографию;
  • Другое – зачастую, на любом сервисе при составлении жалобы есть графа «Другое». Если вы не нашли из вышеперечисленного списка свою причину жалобу, опишите её в специальном поле, появляющимся при выборе данного пункта.

Как пожаловаться

Давайте рассмотрим все виды жалоб при использовании разных платформ. Ниже будут описаны инструкции с использованием смартфонов на Android, однако для устройств под управлением IOS она тоже применима.

На пользователя

Инструкция будет различаться в зависимости от используемого устройства и жалобы на человека или группу. Рассмотри каждый из вариантов.

Через телефон

  1. В отличие от каналов, жалоба на конкретного пользователя происходит более сложным способом. Видимо это связано с возможностью блокировки человека в пару нажатий. Итак, открываем «Настройки».
  2. Спускаемся в самый низ и видим раздел «Помощь», где располагается нужный нам пункт «Задать вопрос».
  3. Появится информационное окно, где предупреждают, что ответа придется подождать некоторое время, а также предлагают ознакомиться с частыми вопросами. Тапаем на «Спросить волонтёров».
  4. Откроется бот «Volunteer Support», нажимаем на кнопку «Старт» на нижней панели.
  5. Останется выбрать из появившегося списка «Хочу сообщить о проблеме» или «Обратиться к волонтёрам» и описать проблему.

Через компьютер

В русскоязычном комьюнити немногие знают о существовании практически полноценного порта telegram для браузера, видимо это связано с отсутствием русского языка, но даже в таком случае просто пошагово следуйте инструкции ниже.

Web версия

Ввиду того, что функционал брузерного телеграм ограничен, разработчики решили отказаться от возможности жаловаться на определенного человека. Обходным путем будет использование специальной формы обращения на официальном сайте. Ссылка нас сайт: https://telegram.org/support

  1. В первом поле необходимо описать суть проблемы. Постарайтесь максимально описать ситуацию, приложить никнейм и указать время получения сообщения.
  2. Во втором поле укажите контактный адрес электронной почты, на него вы получите ответ от технической поддержки.
  3. В последнем поле укажите номер телефона, желательно указать номер, использующийся при регистрации аккаунта в Telegram. Останется нажать на «Submit» и ожидать ответа.
Desktop версия

Для десктоп программы наиболее подходящим способом будет использование специальной формы обращения, по аналогии с телефонами.

  1. Через боковое меню переходим в настройки.
  2. Выбираем «Задать вопрос».
  3. Минуем окно с информацией об ожидании ответа.
  4. Запускаем открывшегося бота.
  5. Выбираем наиболее подходящую форму и описываем сложившуюся ситуацию.

На канал

В отличие от жалоб на людей, для сообщения о нарушении канала была сделана специальная кнопка. Давайте определимся, где она находится на каждой из платформ.

Через телефон

  1. Открываем нарушающий правила канал и тапаем на 3 вертикальные точки в правом верхнем углу экрана.
  2. Появится небольшое окно, где находится кнопка «Пожаловаться». Она сопровождается иконкой восклицательного знака в круге.
  3. Последним этапом будет выбор причины решения из списка, либо индивидуальное описание проблемы через пункт «Другое».

Через компьютер

Для компьютера ситуация иная, здесь всё зависит от наличия установленной программы. При использовании браузера, придется использовать специальную форму обращения.

Web версия

Наиболее удобным вариантом при использовании браузера будет связь с модераторами через support окно: https://telegram.org/support . В связи с большим количеством возможностей, телеграм полон ботами, разной степени полезности. Естественно, здесь есть и боты поддержки, но работают они малоэффективно и часто просто не реагируют на сообщения.

Desktop версия
  1. Открываем группу, где вы нашли нарушения правил и кликаем на 3 точки в углу.
  2. Выбираем последний пункт.
  3. Останется указать причину и кликнуть на «Пожаловаться».

Теперь вы знаете как пожаловаться в телеграм. Рекомендуем поддерживать сообщество по мере возможностей, ведь количество модераторов, борющихся с распространением недоброкачественного контента ограничено, и возможно именно ваша жалоба станет решающей для блокировки очередного злоумышленника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector